Новости игр MMORPG



Почему в новые ММОРПГ стало так просто играть

08.04.24 23:00



 

 

На фоне множества однообразных и простых квестов по-настоящему интересные, захватывающие и сложные квесты теряются – они либо не выполняются, либо воспринимаются как нечто занудное, мешающее прокачке. Это демотивирует разработчиков делать больше таких квестов-жемчужин – кому приятно, когда его творческие усилия не ценятся. Разработчикам и сценаристам давно и быстро наскучили задания типа «подай-принеси», «убей 10 крыс» и «сопроводи того-то туда-то» - текст к ним писать скучно, а сердце болит от осознания того, как они заполоняют игру, но что поделать: народ требует.

Однако нельзя забывать, что упрощенный контент не только привлекает новых игроков, но и отталкивает старых. Они относятся к ММО в первую очередь, как к играм с открытым миром, то есть нелинейным; World of Warcraft и его братья меньшие жертвуют этой нелинейностью в борьбе за толпы казуальщиков, которым подавай прямолинейные, непыльные, быстрые квестов с крупными наградами. Потратить на такие 20-30 минут для разогрева можно, но когда они составляют 95% общей массы квестов – это уже перебор. Если вы думаете, что от первых локаций к последним эта тенденция меняется, то вы ошибаетесь. Какая разница, убить двадцать волков или драконов? Доставить ужин солдату или могущественный артефакт главному магу? Сопроводить девушку или принцессу? Первые случаи бывают еще ничего, поскольку многие квесты в первых локациях были сделаны еще в классике, так что за ними хотя бы есть история. Мир тогда дышал, жил, двигался. Сейчас миру стало душно от ватаг казуальщиков, наперегонки выполняющих скучные задания.

С проблемами стартовых и заключительных локаций разобрались, обращаемся к главной, фундаментальной, самой серьезной – к тому, что происходит между ними. Точнее, к тому, что НЕ происходит. Приключенческий дух современных ММО либо тлеет, либо уже погас, и это угнетает – ведь мир-то в большинстве случаев остался! Густые леса, широкие степи, неприветливые горы, загадочные острова никуда не исчезли, только вот редкий игрок посещает их, если туда не ведет квест, а если и посещает, то быстро уходит и во второй раз возвращается уже с неохотой: мол, нельзя было за один раз все сделать, что ли?

ММО предложили людям новые миры взамен наскучившего им старого, интересные задания взамен рабочих обязанностей, огромный простор вместо офисной кабинки или места у станка. Сейчас это разительное некогда отличие стирается, как будто бы нынешние игроки не особо-то хотят погружаться в отличный от реального мир. Неужели боятся?

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Почему в новые ММОРПГ стало так просто играть войдите на сайт при помощи Вконтакте