Новости игр MMORPG



Обзор ММОРПГ Lords Of EverQuest

10.05.23 16:17



 

Золотая пора RTS (стратегий реального времени), казалось, навсегда ушедшая вместе с многочисленными клонами Command & Conquer, ныне вновь поднимает голову и обретает второе дыхание. Свято место пусто не бывает. На смену войн футуристических приходят баталии в стиле фэнтези. Виной тому который год непрекращающийся ажиотаж вокруг джексоновской экранизации библии всех фэнтезишников — The Lord Of The Rings, немалый успех третьей части игровой серии Warcraft, успешно соединившей в себе стратегические и ролевые элементы, ну и общее пристрастие масс к модному ныне жанру RPG.

Скрестить эти два игровых направления пытались уже давно, но больших успехов на этом поприще добиться не удавалось никому, до тех пор пока Blizzard не разродился очередным своим хитом. В свою очередь, успех Warcraft III открыл дорогу на рынок массе игр, которые в большей или меньшей степени можно назвать клонами великолепного детища Blizzard. Lord Of The Rings: The Battle For Middle-Earth и Lord Of The Rings: War Of The Ring, Battle Realms и KnightShift, SpellForce, Everquest Next— и это еще не полный список.

Действие RTS Lords Of EverQuest происходит во вселенной одной из самых популярных на данный момент MMORPG (massive multiplayer online RPG — многопользовательская онлайн-PRG) EverQuest, которая по количеству подписчиков лишь немногим уступает новомодной FinaI Fantasy XI. Не так давно исполнилось пять лет со дня ее выхода, и пресыщенные различными бонусами и дополнениями фанаты в ожидании EverQuest2 (релиз которого назначен на 14 июня 2004-го года) имеют теперь возможность, выступив в роли стратегов, погонять войска по локациям с давно знакомыми названиями.

 



Rapid Eye Entertainment (разработчик) и Sony Online Entertainment (издатель) Lords Of EverQuest, немало преуспели в науке клонирования. Их «Лорды извечного поиска» и третий Warcraft похожи друг на друга, как две капли воды. Похожи в первую очередь визуально. Все тот же «кукольный» фэнтезийный мир, типовой дизайн уровней, моделей персонажей и юнитов. Похожий тридэшный движок с его возможностями. Меню игры и меню отдельных кампаний размещаются на фоне специфических трехмерных бэкграундов, точно так же, как в Warcraft III.

В наличии имеются: легкий намек на ролевую систему, прокачка рядовых юнитов (чего в Warcraft III, кстати, не было) и лордов-героев, три кампании за три противоборствующие стороны, огромное разнообразие ландшафтов и типов местности.

Три противоборствующие стороны — это:

- Shadowrealm (Королевство Теней) — союз темных эльфов, огров, гоблинов, человекоподобных рептилий и прочей нечисти
- Dawn Brotherhood (Братство Р ассвета) — дварфы, варвары и керраны (гибрид человека и льва)
- Elddar Alliance (Альянс Эльдаров — словечко явно позаимствовано у Толкиена) — эльфы и полуэльфы всех мастей, халфлинги-полурослики и примкнувшие к ним людишки

Перед началом каждой кампании можно выбрать одного из пяти предложенных персонажей, и каждый из них подразумевает прохождение игры на своем, единственно возможном, уровне сложности. Все пятнадцать героев имеют разные классы: от воина, рыцаря и паладина до некромансера, шамана и мага. В зависимости от класса герой обладает уникальными навыками и способностями, магическими и не очень умениями, которые зачастую распространяются на ближайшие юниты. Не скажу, что это как-то кардинально меняет стиль прохождения кампании, но все же некое разнообразие вносит.

Набор миссий особой изобретательностью не отличается. В этом вопросе разработчики не желают идти своим путем, а предпочитают пользоваться проверенными стандартами: идите туда, постройте базу, добывайте ресурсы, плодите юниты и выносите к чертовой матери врагов. Ресурс в игре присутствует только один — платина, что немало упрощает и без того скудный и пресный геймплей. Сценарные «хитросплетения», якобы изобилующие коварными интригами и вероломными предательствами, на самом деле навевают скуку своей предсказуемостью и шаблонностью.

Примитивный искусственный интеллект вкупе с минимальными опциями настройки поведения подопечных юнитов превращают массовые баталии в тупую кучу малу, где эффективность общевойсковых действий и действий лордов-командующих крайне мала.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор ММОРПГ Lords Of EverQuest войдите на сайт при помощи Вконтакте