Новости игр MMORPG



Обзор МОБЫ Heroes of the Storm

09.03.23 21:35



 

У League of Legends и Dota 2 уже давно нет конкурентов на рынке MOBA-игр. В свое время Blizzard пытались сделать собственную «доту», пригласив ее создателя (известного геймдизайнера по прозвищу IceFrog) к себе под крыло. Спустя некоторое время он покинул команду, прихватив все наработки с собой. Теперь своя дота есть у Valve (см. Dota 2), ну а Blizzard начали все с чистого листа. Недавно компания запустила закрытый альфа-тест Heroes of the Storm – новой MOBA-игры с персонажами своих главных игровых вселенных — StarCraft, WarCraft и Diablo.

Нет золота – нет проблем

Главная фишка Heroes of the Storm заключена в отсутствии главного ресурса MOBA-игр — золота. Теперь вам необязательно учиться «фармить мобов» и копить деньги на покупку нужной экипировки для героя, как это делают игроки в Dota 2 и League of Legends. От игрока теперь требуется только прокачивать своего персонажа, сражаться с другими героями, выполнять задания, своевременно переманивать существ из нейтральных лагерей на свою сторону и, конечно же, по кирпичику разбирать базу противника. Очки опыта капают команде за все подобные движения, причем распределяются между всеми игроками: разделившись, первое время игроки смогут приносить в общую копилку гораздо больше, чем если бы они ходили толпой.

Карты

На данный момент в игре четыре карты — «Призрачные копи», «Бухта Черносерда», «Окаянная лощина», «Драконий Край». На каждой есть ключевое задание, вокруг которого строится тактика и стратегия команды. Например, если вы соберете 10 дублонов на карте «Бухта Черносерда» и отдадите их пирату, корабль начнет стрелять по вражеским укреплениям. Чтобы воспользоваться услугами разбойника еще раз, вам потребуется принести 12 дублонов, потом 14, 16, 18 и т.д.

На карте «Драконий край» ваша команда должна захватить две точки, чтобы активировать статую огромного дракона. Это существо настолько сильное, что на ранних этапах ему просто нечего противопоставить.

Игра на карте «Призрачные копи» строится вокруг сбора сотни черепов, которые нужно выбивать из местных шахтеров (собственно, «крипы» или «мобы»). Убив всех шахтеров, команды покушаются на мини-босса, с которого собирают еще немного черепов, после чего на базах обеих команд появляется по костяному голему — чтобы веселее была развязка. Здоровье и мощь голема зависят от количества собранных черепов.

В «Окаянной лощине» расклад проще. Нужно собрать три дара и передать их специальному персонажу на карте — Повелителю Воронов (старый знакомый по WoW), после чего он нашлет проклятие на команду противника. Проклятие ослабляет вражеских героев, их вышки перестают стрелять, у зданий и укреплений становится в два раза меньше здоровья, а у миньонов вовсе остается по одному делению. Длительность проклятия составляет 70 секунд — собственно, в эти моменты одна команда идет в атаку, а другая пытается дать ей отпор. Если сражение не выявило явного победителя, проклятие проходит и все начинается заново.

Как правило, в Heroes of the Storm побеждает команда, стабильно выполняющая задания: уступив однажды, сравнять счет еще можно, после двух проваленных заданий партия практически безнадежна.

Герои

На момент запуска закрытого альфа-теста в игре есть 23 героя четырех классов —поддержка, убийца, специалист, воин.  Персонаж поддержки умеет лечить союзных героев, но в одиночном бою ему нечего противопоставить большинству героев. Специалист — универсальный класс, требующий особого подхода. Боец — типичный танк, он первый врывается в битву и держит на себе фокус всей вражеской команды. Убийцы — герои, способные наносить безумное количество урона одной или сразу нескольким целям. Однако у них не так много здоровья и брони.

АстраЛинукс, русская операционка на базе бесплатной ОС Debian доступна для скачивания бесплатно на сайте astralinux.ru. Внедряется в России в качестве альтернативы Microsoft Windows.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор МОБЫ Heroes of the Storm войдите на сайт при помощи Вконтакте