Новости игр MMORPG



Мир Overwatch и тайна правой руки

27.12.22 21:29



 

 

Недавно состоялся официальный выход игры Overwatch, в которую мне удалось поиграть благодаря бета-тестированию от Blizzard. Я был осведомлен, что существует парочка видеороликов о персонажах и с огромным удовольствием каждый из них пересмотрел пару-тройку раз. После того, когда «час пробил» возвращаться в реальный мир к повседневным заботам, мое стремление вернутся к обычной жизни опять свел на ноль Overwatch, но теперь уже благодаря своей рисованной литературе и официальных источниках информации от «Метелицы». Прочитав некоторые комментарии в нашей официальной группе в ВК об игре, я был крайне удивлен читающим нас людям, которые говорили, что игра примитивная и не подкреплена никакой историей. Поэтому возникло желание собрать всю информацию об игре в этой статье и поставить жирную точку в споре между довольными миром игры представителями и людьми, которым он показался примитивным и неинтересным.

Кузнецы XXI века

Хотелось бы начать свой рассказ о создателях сюжета. Над историей работает легенда геймерского искусства – Крис Метцен. Он в свое время очень сильно работал над Warcraft, после выхода ММО писал сюжеты для очередного дополнения, а теперь работает над книгой, которая скоро выйдет на русском языке и уточнит некоторые моменты лора Warcraft – «Хроники».

Крису Метцену очень понравился концепт игры Overwatch и он со всей своей командой начал упорно над ней работать. Этот человек – вовсе не тот, кто бросает слова на ветер. Сказал – сделал. И нужно делать акцент на том, что все-таки Overwatch – онлайн-игра. А сюжетную составляющую для игры такой категории трудно писать, ведь нужно учесть все моменты, на которые игроки обернут свой взор в первую очередь. Что сделали Крис Метцен и Ко.: придумали костяк истории и будут выращивать на нем «мясо» под названием «История» в будущем.

 

 

 


Мир до восстания машин

Этот костяк прост, как бублик. События игры происходят в нашем (если ты не инопланетянин, конечно) мире, но на 60 лет позднее 2016 года. И как мы видим, в 2076 году все очень плохо. Игроку, который не изучал историю игры видно, что между собой борются две группировки, в которых хватает своих чудил. Но давай вернемся на 30 лет раньше, именно тогда случился переломный момент, принесший в мир людей, организовавших Overwatch.

В XXI веке люди стали настолько продвинутыми, что гаджетами с экранами, на которых не было кнопок, не удивляли никого. Для того, чтобы усовершенствовать жизнь людей и поставить все государства в один ряд в экономическом плане, будь то США или африканская Зимбабве. С этой целью силами ученых были созданы роботы под названием Омникс. Видов этих «машин» было много: от обычных пылесосов до огромных полностью автоматических фабрик, созданных рукой таких же роботов. Но в один чудовищный день абсолютно все машины превратились в кровожадных убийц всего человечества: они начали разрушать мир, который еще недавно принял гармонию во всех аспектах повседневной жизни и наконец-то стал идеальным.

Проблемы сюжета

Сразу хочу обратить внимание читателя на эту дыру сюжета: непонятно почему машины восстали, и кто руководил этим процессом. Таких необъясненных ситуаций в сюжете игры много, и это главная проблема Blizzard, ведь Overwatch далеко не первая игра от «Метелицы», в которой наблюдаются подобные недочеты. К примеру, в том же World of Warcraft при каких-то нестыковках в сюжете, специально обученные лору (синоним к слову «история» — прим. ред.) люди пишут литературу, создают комиксы или видео-новеллы, которые и объясняют те или иные факты. После поглощения дополнительной информации интересующие ситуации становятся вполне понятными и логично обоснованными. Не стоит быть Вангой, чтобы сказать, что Blizzard провернет такую аферу и с Overwatch. Беспокоится о подобного роля проблемах не стоит: всегда можно дописать и немного разнообразить для игрока подачу сюжета. Лично мне всегда нравилась такая «модульность» повествования, потому что существуют ситуации, когда просто нельзя вставить полную информацию в медиа-проект. В случае с Overwatch хочется верить, что Blizzard просто не успели придумать причину восстания Омникс. Как показывает опыт (Starcraft, Warcraft, WoW, Diablo), Blizzard держит имидж и подает качественный контент, но им нужно время для того, чтобы придумать по-настоящему красивую историю, которая понравится игрокам.

Омнический кризис

В моментах огромной беспросветной… пещеры, люди понимают, что им нужно объединится против общего зла. Создав специальную группировку Overwatch (рус. – Отряд, прим. ред.) со всеми на тот момент доступными технологиями мира, люди победили восставших машин. Как всегда бывает в фильмах, играх и литературе, люди, гуманистические создания, сохранили жизнь своим врагам и выделили им место в Австралии. Эта местность – так называемая закрытая зона, отдельный мирок цивилизации машин на практически разрушенной Земле.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Мир Overwatch и тайна правой руки войдите на сайт при помощи Вконтакте