Новости игр MMORPG



О нормализации и пробитии снарядами БП и ББ в World of Tanks

26.08.22 21:52



 

При координировании траектории будущего удара стоит помнить о нескольких важных пунктах:

- Попадая во внешний модуль (например, гусеницу или орудие), снаряд не будет нормализоваться.
- Попадая во внешний модуль (например, гусеницу или орудие), снаряд игнорирует наклон брони в точке попадания.
- Только в случае попадания в основную броню или экраны снаряд будет нормализироваться.
- Для упрощения производящихся расчетов реальная траектория снаряда, в случае его нормализации, изменяться не будет. Нормализация окажет влияние лишь на вычисление расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- В случае пробития экрана, а после него и основной брони снаряд не нормализуется повторно на броне. Другими словами, при пробитии экрана рассчитывается показатель нормализации, и он же используется после при пробитии основной брони. Реальная траектория в этом случае не изменяется ни при прохождении через экран, ни при последующем – через броню.
- Начиная с версии 0.8.0, нормализация абсолютно для всех снарядов была снижена со средних 7 градусов до средних 5 градусов.
- В случае рикошета угол снаряда будет равен 70 градусам. Если же калибр оружия будет в 3 или более раз превышать толщину брони попавшей под обстрел машины, рикошет не производится, и снаряд будет пытаться пробить броню под любым доступным углом. (правило 3-х калибров).
- После рикошета снаряд отражается (т.е. меняет свою траекторию) и дальше продолжает свой полет. При этом угол отражения будет равен углу встречи, а бронепробиваемость снаряда понизится на 25% от своего первоначального значения.

Немного об уклонении и попадании в орудие

После пробития в игре World of Tanks брони снаряд еще пролетает дистанцию, по размеру равную 10 его калибрам, внутри корпуса, нанося при этом урон.

Если внутренний модуль смог избежать попадания снаряда, увернувшись, то последний прекращает свое движение.

Если внутренний модуль не смог избежать попадания снаряда, то тот продолжает свое движение и из прочности модулей вычитывается нанесенный им урон. Если оставшийся урон, который может нанести снаряд, ? 0, то снаряд "застревает" в модуле, заканчивая тем самым свой полет.

У орудия также имеется шанс уклонения. В этом случае снаряд просто продолжает свой полет. Однако если перед попаданием в орудие он уже успел пробить броню, то даже в случае уклонения, снаряд останавливается и больше никуда не летит.

Члены экипажа танка в WoT не могут остановить ББ снаряды, ни при каких условиях.

В случае пробития коллижна орудия, если оно произошло через 2 точки контура модели, броня с бронепробиваемости снаряда будет списана лишь 1 раз.

Начиная с версии 0.8.0 стало возможным нанести экипажу артиллерии контузию при помощи бронебойных снарядов, при этом не повреждая технику.

В итоговой статистике, формируемой по результатам боя, "попаданиями" считаются все попадания в силуэт танка, а вот "пробития" - это лишь та часть из них, что смогла нанести ему урон, пусть и без вреда для ХП.


 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости О нормализации и пробитии снарядами БП и ББ в World of Tanks войдите на сайт при помощи Вконтакте