Новости игр MMORPG



Shards Online. Случайные события в форме множественных миров

25.01.21 15:46



 

 

По окончании своей успешной Kickstarter-кампании в 2014 году, ММО-песочница Shards Online фактически ушла в тень, если говорить о пиаре и новостных публикациях. Впрочем, компания Citadel Studios сделала это специально. Разработчики решили, что им не стоит пиариться и раздавать обещания, как это делают другие. В конце концов, другие могут себе это позволить, ведь у них есть многомиллионные бюджеты и большие компании. В свою очередь, небольшая команда Citadel решила сосредоточиться исключительно на процессе разработки.

Об этом, а также о многих других вещах рассказал журналистам Дерек Бринкман, который решил дать интервью впервые за 2015 год. Я не буду приводить полностью текст этого интервью, потому что оно вышло довольно объемным. Я просто перескажу самое главное, предварительно переведя это с английского языка. А для начала вам стоит узнать, что Shards Online планирует обновиться до альфа-, а затем и до бета-версии уже в 2015 году.

1. Пре-альфа и ближайшие обновления

Итак, в течении этой и следующей недели в Shards должны появиться сразу 2 больших обновления. Первое из них – это начало двухнедельного ивэнта, посвященного тестированию пре-альфа версии. Второе – это полное расписание важных событий, начиная от альфа-тестирования и заканчивая официальным релизом. Звучит заманчиво, не так ли?

Как известно, первый этап пре-альфы уже прошел, и в нем могли принять участие только те люди, которые пожертвовали большие суммы во время краудфандинговой кампании. Второй этап, который начнется совсем скоро, будет рассчитан на тех же людей. Стать тестерами смогут лишь те, кто пожертвовал $150 или $200 долларов. Ну, или больше. Кроме того, все желающие смогут подавать заявки на официальном сайте Shards Online, но среди этих заявок будет выбрано очень маленькое количество тестеров. Они смогут протестировать свои собственные миры (которые, впрочем, будут хоститься на серверах студии Citadel), смогут создать для них собственные правила и тому подобное.

Второй этап пре-альфы – это своеобразное демо, ведь на каждом сервере будет установлена небольшая карта Уаран. Зато во время третьего этапа игроки впервые смогут увидеть официальную карту мира Целадор. По словам Дерека Бринкмана, Целадор уже почти доделан. Более того, разработчик даже показал журналистам игровой мир, и они отметили, что его размеры довольно внушительны. Уже сейчас мир намного больше, чем 3-4 средние локации Азерота. Можно лишь представить, насколько большим он станет к официальному релизу! В мире есть гильдии воров, древние руины, таинственные врата и прочие вещи, которые игроки могут исследовать и взаимодействовать с ними.

2. Луг, Врата и другие интересные штуки

Дерек показал журналистам Луг – зеленый цветущий регион, который должен стать главной локацией для хаусинга. В Целадоре дома можно строить где угодно, но именно Луг – место, наиболее пригодное для строительства. Также Дерек показал Мертвые Врата. Это каменный портал, который можно активировать и путешествовать в другие миры, которые принадлежат другим игрокам. Миры называются шардами и объединяются в кластеры. В каждом кластере есть масса копий Целадора, но при этом игроки могут изменять Целадор до неузнаваемости, делая свой мир уникальным.

Но как игроки могут открыть Врата? Дерек Бринкман решил сделать из этого небольшую тайну, но намекнул, что открытие Врат – это будет своего рода серверный ивэнт. Тут есть забавный момент: когда первый шард на кластере открывает Врата, его игроки по-прежнему не могут путешествовать в другие шарды. Сначала нужно дождаться, пока на остальных серверах откроются Врата. Таким образом, если игрок не хочет, чтобы его мир посещали другие люди – он просто не будет открывать Врата.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Shards Online. Случайные события в форме множественных миров войдите на сайт при помощи Вконтакте