Инвентарь и игровая экономика The War Z
Открыть инвентарь можно нажатием кнопки «I» либо выбрав соответствующий пункт меню (открывается кнопкой «Esc»).
Содержание инвентаря зависит от типа используемого вами рюкзака. В самом начале игры вы получаете очень маленький рюкзак, способный вместить лишь 8 уникальных предметов. Отметим, что однотипные предметы можно помещать пачкой в один слот.
Если, обследуя игровой мир, вы найдете более вместительный рюкзак, то старый рюкзак можно в качестве обычного объекта также поместить в новый рюкзак (он займет один слот). Нажав кнопку «Change Backpack», вы сможете увидеть, какие еще рюкзаки хранятся в текущем рюкзаке и в глобальном инвентаре (доступ к которому можно получить в безопасных поселениях).
В верхней части инвентаря находятся 4 слота, предназначенных для вещей определенного типа и отображающих какими именно предметами экипирован в данный момент ваш персонаж. Первый слот предназначен для огнестрельного оружия, второй – для оружия ближнего боя, третий для бронежилета и четвертый для головного убора.
Под этими слотами находится информация о текущем весе экипировки и о максимальном весе, который способен нести ваш персонаж (зависит от тренировочных навыков персонажа).
Ниже расположены 4 «горячих» слота, содержание которых отображается в HUD игры. Вещи перемещаются из слота в слот простым перетаскиванием. Другие действия с предметами осуществляются с помощью пунктов контекстного меню (для его вызова необходимо нажать правую кнопку мыши). Содержание контекстного меню варьируется в зависимости от типа используемого предмета.
Игровая экономика
На днях разработчики игры The War Z опубликовали некоторые разъяснения по поводу экономической модели игры. Необходимость в данных разъяснениях была вызвана тем, что многие поклонники проекта выказывали опасения по поводу успешного сочетания игры на выживаемость с игровым рынком.
В ответ разработчики привели следующие доводы:
• На рынке (Marketplace) не будет представлено никаких предметов, способных оказать влияние на сбалансированность игры. Таким образом, с помощью рынка вы не сможете приобрести более мощное оружие или более вместительный рюкзак.
• Большинство предметов, представленных на рынке, будет продаваться за игровую валюту, которую нельзя купить за реальные деньги, то есть прежде чем приобрести что-то на рынке, вам необходимо будет найти «доллары» в игровом мире.
• Предметы, доступные за Gold Coins (особая валюта, которую можно будет, как приобрести за реальные деньги, так и выменять за обычную игровую валюту), в основном представляют собой косметические предметы, наподобие головных уборов, возможностей по кастомизации внешности персонажа, сигнальных ракет и т.п. Эти предметы влияют на визуальный облик игры, но не влияют на прогресс вашего персонажа. При этом в игре все же будет иметься несколько предметов, продаваемых за Gold Coins и являющихся аналогами тех вещей, которые можно обнаружить в игровом мире, но, по уверениям разработчиков, это также не скажется на балансе игры.
• Редкие предметы можно найти только в игровом мире и нельзя будет купить на рынке.