Новости игр MMORPG



SWTOR: ответы на вопросы игрового сообщества

06.04.20 15:35



 

Сессия вопросов и ответов, проведенная разработчиками игры SWTOR, в этот раз оказалось на редкость короткой. Представители компании Bioware ответили всего на пять вопросов.

В: Какая часть находящегося в разработке пользовательского контента и других игровых изменений базируется на пожеланиях игроков, а какая – на предпочтениях разработчиков?

О: Мы завершили работу над наиболее важными составляющими игры (в частности, над инструментом поиска групп), и теперь состав обновлений станет все в большей мере основываться на пожеланиях игроков. В настоящее время ведется работа над такими элементами игры, как пузыри чата и возможность кастомизации окраски экипировки для компаньонов.

В: Станет ли появление Катаров (Cathars) первым шагом на пути к достаточно регулярному вводу в игру новых рас?

О: После того, как Катары появятся в игре, мы будем постоянно отслеживать отзывы игрового сообщества. Если новые виды игровых существ окажутся достаточно популярными, то мы продолжим работу в этом направлении.

В: Игроки часто недовольны, когда ситуация с разрешением ничьей на варзоне Voidstar решается не в их пользу. Не могли бы вы разъяснить механизм действия данной функции?

О: Замечательный вопрос! Мы уже несколько раз проводили работу по улучшению данной функции. В обновлении 1.3 разрешение ничьей действует следующим образом: внутри варзоны имеется шесть контрольных пунктов (3 комплекта дверей, мост в реакторном зале, силовое поле в транспортном отсеке и непосредственно ядро). Команда, которая продвинулась дальше соперников, выигрывает варзону. Если обе команды добрались до одних и тех же контрольных пунктов, то выигрывает та команда, которая сделала это быстрее.

Когда становится ясен победитель, варзона сразу же заканчивается, вместо того, чтобы продолжать игру, когда победа одной из команд уже очевидна.
Помимо изменений в механизме разрешения ничьих, мы поставили небольшое препятствие в центре ангара, которое затрудняет передвижение, но не мешает обзору. Это сделано для того, чтобы игроки не могли передвигаться между дверями слишком быстро.

В: Каким образом параметр Expertise влияет на лечение в PvE (например, при прохождении операций)? Смогут ли игроки получить бонус к лечению, если они будут помечены для PvP?

О: Параметр Expertise противодействует негативному эффекту «PvP Trauma». Этот дебаф можно получить только в бою с другими игроками.

В: Вы все еще намерены заниматься вводом в игру двойной специализации? Если да, то когда эта возможность появится в игре?

О: Мы надеемся, что в будущем эта возможность будет представлена в игре, но пока не можем назвать точных сроков ее появления.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости SWTOR: ответы на вопросы игрового сообщества войдите на сайт при помощи Вконтакте