Новости игр MMORPG



Новый рейтинговый сезон наступил! Часть вторая

18.09.19 20:18



 

Продолжаем рассказ о том, что Valve рассказала в своем блоге, посвященном новому рейтинговому сезону, который начнется 19 сентября 2019 года.Начнем с банов.

"Это обновление включает несколько разных волн банов для «плохишей». Первая волна зацепила игроков с исключительно низким поведенческим рейтингом. Мы будем продолжать регулярно банить пользователей, которые попадают в эту небольшую категорию сообщества. Пользователь, достигший такого низкого уровня поведения, является слишком большой ценой для других и нежелателен.

Вторая причина, по которой сегодня будут забанены пользователи, это нарушение пользовательского соглашения Steam, которое запрещает продажу и покупку аккаунтов. Покупка аккаунтов для получения ранга выше или ниже не разрешена и вызывает негативные побочные последствия для игрового опыта остальных. Это не повлияет на каждый купленный аккаунт, но мы думаем, что поймали достаточно нарушителей, чтобы положить начало.

Мы также баним игроков, которые были уличены в использовании «дыр» и ошибок для получения нечестного игрового преимущества. В ближайшие недели мы будем дорабатывать алгоритмы обнаружения этих злоупотреблений и начнем выдавать недельные баны без предварительного уведомления для аккаунтов нарушителей. Также привязанные номера забаненых аккаунтов навсегда попадут в черный список без возможности игры в рейтинговых матчах".

А, что смурфинг?

Рассказали в блоге и о смурфинге. "Мы признаем, что в последнее время количество смурф-аккаунтов увеличилось. Мы разделяем эмоции, которые выразило сообщество по этому поводу, и ставим высокий приоритет решению этой проблемы. Не существует единого решения, которое легко исправило бы проблему, но мы надеемся, что совокупность некоторых изменений со временем снизит отрицательное влияние явления и его частоту.

Первое изменение в этой области — это использование подтверждения по номеру телефона. Мы нашли «дыру», которая позволяла большому числу пользователей играть рейтинг без привязки уникального номера. Мы исправили эту ошибку, и теперь пользователи без правильно подтвержденного аккаунта не смогут начать поиск, пока не решат проблему. Это будет касаться не только новых аккаунтов, но и тех, что уже активно играли в рейтинговых матчах.

Также мы меняем механизм получения доступа к рейтинговым играм. Вместо установленного числа игр мы вводим показатель, зависящий от времени, и увеличиваем его до ста игровых часов. Все пользователи, имевшие доступ к рейтингу, но не подходящие под новое требование, будут вынуждены наиграть нужное количество часов.

Наш основной подход заключается в том, чтобы быстрее продвинуть аккаунты со слишком высокими показателями на свой ранг. Первое изменение в этом направлении это изменение рейтинга больше чем на 25 очков, если мы определили, что пользователь играет значительно лучше своего ранга (на основе того, как обычно играют на определенном герое на этом ранге). Это будет непрерывный процесс по мере того, как мы будем учиться лучше определять такие аккаунты. Но на основе данных, что уже есть у нас, мы считаем, что сможем продвинуться в этом направлении. Это будет негласное изменение в первые пару дней, пока мы не получим подтверждение, что механизм определения работает, как задумано, и мы применим его, как только это подтверждение будет получено. Еще одно изменение коснется того, как мы калибруем начальный рейтинг для новых аккаунтов. С помощью нового порога наигранных часов для доступа к рейтингу, мы будем более агрессивно использовать историю показателей аккаунта для более точного определения начального уровня. В прошлом мы представили слишком низкий порог максимального рейтинга, что по нашему мнению было ошибкой, так как из-за этого смурфы портили слишком большое количество игр до того, как вернутся на свой ранг.

Двигаясь вперед, мы будем уделять больше времени для определения смурфинга и бустинга. Мы надеемся, что это позволит нам помещать такие аккаунты в агрессивную перекалибровку, что приведет к быстрому возвращению аккаунта на свой ранг и снижению числа испорченных в процессе игр. В добавок к агрессивной перекалибровке, мы будем определять и банить аккаунты за очевидный бустинг и использование лазеек в игровой механике".

Приготовила Valve и другие изменения, например, подробное всплывающее окно для случаев, когда выбранные роли оказались несовместимыми, или когда два игрока выбрали только одну и ту же роль. О других изменениях мы расскажем в наших следующих публикациях.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Новый рейтинговый сезон наступил! Часть вторая войдите на сайт при помощи Вконтакте