Новости игр MMORPG



Дота 2: приемы и хитрости. Часть первая

14.09.19 14:16



 

 

Дота 2 по-прежнему занимает призовые места в списке самых популярных игр в мире.

Миллионы людей играют в Доту, но лишь единицы становятся продвинутыми игроками? Почему? Многим, не хватает терпения для того, чтобы узнать все секреты игры.

Секрет в том, что даже, незначительные на первый взгляд трюки помогут вам в развитии вашего умения играть в Доту.

Дота 2 относится к сложным играм. Но, понимая, как работает все то, большое количество опций, у каждого игрока есть шанс добиться успеха.

Максимизация регенерации за счет выкладывания предметов

Помните, видео Aui_2000, где он показывает, как его Bounty Hunter заходит на вражескую базу и крадет предметы вражеского Tinker'а. Как это возможно? Играя за Тинкера, вы нередко будете тратить весь свой огромный манапул во время драк и его полное восстановление может занять длительное время. Выкладывание предметов, дающих ману или интеллект, этот манапул сильно уменьшает, что позволяет вам быстрее его восполнить. Но одним Тинкером этот "трюк" не ограничивается. Он экономит несколько секунд регенерации на всех героях, и в длительной игре сумма сэкономленных секунд может быть достаточно серьезным фактором.

Если вы на это решитесь, всегда будьте максимально бдительны—очень легко потерять ваши выложенный предметы, если враг рядом.

Переключение Power Treads

Второй способ максимизации ХП и маны, это переключать Power Treads Power Treads между атрибутами, которые он дает. Вместо того, чтобы выкладывать ваши тапки, их можно просто переключить на Ловкость и уже потом начинать использовать реген, с меньшим мана и хп-пулом.

Такие герои как Anti-Mage Anti-Mage должны взять за привычку переключать их на интеллект во время использования блинка. И не забывать переключать их обратно на ловкость или силу сразу после. До появления Battlefury или Manta Style у героя весьма скромный манапул и реген маны, что не позволяет ему безнаказанно тратить ману. Переключение между режимами ботинок на ранних уровнях сэкономит достаточно маны для значительного увеличения в количестве возможных использований блинка.

И тот и другой "трюки" возможны за счет того, что вне зависимости от абсолютного ХП и мана-пула, относительная "наполненность" здоровья и маны всегда неизменна.


Lane Aggro

А, вот "переагривание" крипов для некоторых игроков вещь непонятная. Основная идея в том, чтобы управлять поведением вражеских крипов на линии, отдавая приказ атаки на вражеского героя, будучи на небольшом расстоянии от вражеских крипов. В таком случае, крипы сделают вам целью своей атаки и в случае с крипами ближнего боя, начнут бежать в вашу сторону. Отойдя достаточно далеко или отдав приказ атаки на союзного крипа, это аггро можно сбросить.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Дота 2: приемы и хитрости. Часть первая войдите на сайт при помощи Вконтакте