Новости игр MMORPG



World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор дополнения

26.11.24 13:49



 

Несмотря на некоторое снижение количества подписчиков, жизнь на серверах World of Warcraft течет своим чередом. Прошел почти год с момента выхода дополнения Cataclysm и пока игроки готовятся к решающей битве со Смертокрылом, Blizzard уже анонсирует очередной аддон. В World of Warcraft: Mist of Pandaria нас ждет новая игровая раса, значительные изменения игровой механики, битвы питомцев и до неприличия много восточных мотивов.

За несколько недель до выхода дополнения начнется эскалация конфликта между Альянсом и Ордой. В специальном патче 5.0 Blizzard планируют разыграть масштабный ивент, в ходе которого Орда разрушит Терамор — один из ключевых опорных пунктов Альянса — а в дальнейшем война перебросится на территорию Пандарии, нового континента в мире Азерота.

Малознакомый с Warcraft-историей игрок, попав в Пандарию, наверняка покрутит пальцем у виска. Восточные мотивы в архитектуре, кун-фу, даосизм и, наконец, склонные к медитации прямоходящие и вполне разумные панды — поначалу кажется, что у творческого коллектива Blizzard случилась передозировка «Кун-фу Панды». Но на самом деле, пандерны появились еще в Warcraft III — Рексара, главного героя дополнительной кампании «Основания Дуротара», сопровождал мишка-пивовар Чен Штормстаут (в русском переводе именуется еще и «Райво из Пандарии»). Долгое время пандерны были одной из легенд World of Warcraft («Люди видели их! Пандерны действительно существуют» — кричал мальчишка Джастин, которого мы встречали в Штормграде) — и вот, наконец, настал их час.

Большинство жителей Пандарии сохранят нейтралитет к Альянсу и Орде, но есть и те, кто присоединится к начавшейся войне. В Mists of Pandaria нам разрешат сыграть за одного из пандаренов, давным-давно покинувших родину. Первые десять уровней все медведи проходят вместе, но потом перед каждым встанет нелегкий выбор — поддержать Орду или Альянс. Это, кстати, первый случай в истории World of Warcraft, когда представители одной расы смогут сражаться за разные стороны.

Стартовой зоной пандернов станет… черепаха размером с небольшой остров. Именно на ней тысячи лет назад часть медвежат покинула свою родину в поисках новых приключений.

Тем временем, на самой Пандарии развернутся финальные события дополнения. В Mists of Pandaria максимальный уровень игроков будет увеличен с 85-го по 90-й — а значит, многих из нас ждут новые приключения.

Появление пандернов добавит в World of Warcraft еще один игровой класс — монаха. Несмотря на то, что разработчики позиционируют его как мастера восточных единоборств, и особенно выделяют уникальную боевую систему и анимации ударов, на самом деле монах пополнит ряды так называемых «мультиклассов» — в зависимости от набора талантов, он может стать как бойцом ближнего боя, так и танком или лекарем.

В отличие от Рыцаря Смерти — игрового класса, добавленного в аддоне Wrath of the Lich King — монах стартует не с 55 уровня, а с первого, и должен пройти все приключения наравне с остальными игроками.

В дополнение к подземельям и рейдам, в Mists of Pandaria появилось еще одно коллективное развлечение — сценарии. Это короткие приключения, которые рассчитаны на небольшое количество игроков (от трех человек). Их планируется сделать не столько сложными, сколько интересными — в отличие от, например, тех же самых подземелий, сценарии не требуют знания хитрой тактики и их, например, можно пройти даже без лекаря в группе.

Для подземелий добавится режим испытания. По сути, это прохождение на время — в зависимости от результата, игроки получат золотую, серебряную или бронзовую медаль. Награды очень специфические — декоративные доспехи, которые обещают стать одними из самых красивых в игре.

Любители коллекционировать питомцев, в Mists of Pandaria обнаружат, что их спутники теперь могут принимать участие в местных тараканьих бегах — пошаговых сражениях с монстрами или питомцами других игроков. Питомцы будут расти в уровнях, учиться новым умениям — но все-таки речь идет об опциональном развлечении, которое никак не влияет на основные игровые события.

Поклонников сражений с другими игроками ждут новые арены и поля боя — в основе одного из них, кстати, лежат правила аналогичные Defence of the Ancients.

Переделанная система развития персонажа пока что выглядит самым спорным решением дополнения — теперь мы выбираем новые таланты раз в пятнадцать уровней, а само древо талантов стало проще. Разработчики, впрочем, утверждают, что лишь выкинули оттуда ненужные умения и на самом деле новая система даст игрокам куда больше возможностей создать персонажа своей мечты. Проверить это можно будет только после релиза Mists of Pandaria.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор дополнения войдите на сайт при помощи Вконтакте