Атрамед и Химерон на героическом уроне сложности
Нижний этаж рейдового подземелья Твердыня крыла тьмы, приложения Cataclizm игры World of Warcraft, занят четырьмя драконами: Химероном, Атрамедом, Малориаком и Нефарианом. Сражение с первыми двумя, в героическом режиме, практически не отличается от боя нормального уровня. Усложнения, по большей части, сводятся к количественному увеличению наносимых ими повреждений и сокращению необходимого времени реакции игроков. Если учесть, что вниз спускаются рейды, прошедшие Магмаря, боссов Сумеречного бастиона и Трона четырех ветров, экипированные броней 359-372 уровня, обычно имеющие четыре вещицы Тира-11, с соответствующими бонусами, то увеличение урона не существенно. А приобретенный к этому времени игроками опыт, дает нужную быстроту реакции.
Мы, своей десяткой «выходного дня», уже через неделю, после трудно давшейся победы над Магмарем, убили их за день, друг за другом, в течение пары часов. Правда, небольшой опыт общения с Химероном до этого, у большинства игроков был. Сразу после убийства Нефариана, еще начиная прохождение героического уровня Твердыни крыла тьмы, нам довелось два-три раза попробовать его на прочность, но неудачно - наносимый урон был маловат. Но зато, примерную схему выживания танков на распрях, те попытки позволили более-менее отработать.
Ну а сражение с Атрамедом - слепым драконом, вообще ничем, кроме время от времени появляющегося беса, которого РДД сносят почти мгновенно, не отличается от обычного режима. Хотя, из всех боссов этого подземелья нормального уровня, нашей казуальной десятке он всегда давался труднее всего, если не считать хозяина крепости - Нефариана. Проблемы с правильным перемещением время боя, наверное, бич всех, нечасто посещающих мир World of Warcraft, игроков.
Теперь, от общих впечатлений, перейдем к составу рейда. Химерона, как рекомендует большинство гайдов для десяти игроков, проходили с двумя танками. Сначала попробовали связку воин-рыцарь смерти. Но, после пары неудачных заходов, когда ДК, для которого танкование - вспомогательный спек, не выживал во время распрей, вернулись к стандартному составу: два танка-воина; паладин-шаман-жрец (свет) - лекари; ДК, охотник, шаман (энханс), друид (кошка), чернокнижник — бойцы. Позже, на Атрамеде, шаман-энханс сменил специализацию на «стихии», чтобы увеличить количество наносимых на расстоянии повреждений, пока босс летает. А воин - на «неистовство», так как второй танк там не нужен.